ГлавнаяРегистрацияВход Сайт Овчинникова Алексея Васильевича Понедельник, 23.04.2018, 06:37
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Февраль » 2 » ВЕТТ-2014 глазами простого учителя. Школа.
11:12
ВЕТТ-2014 глазами простого учителя. Школа.

На следующий день нам предстояла поездка в город Бирмингем и посещение начальной школы и детского сада, имеющих статус «Образцовой школы SMART». Три часа до Бирмингема пролетели незаметно, благодаря интересным рассказам гида, который казалось, знает об Англии абсолютно все – начиная с истории королевской семьи и заканчивая стоимостью школьных завтраков. Школа встретила нас очень радушно. Для нас организовали экскурсию по школе, во время которой мы имели возможность познакомиться с тем, как организовано пространство внутри этого учебного заведения, увидеть, как идут уроки, оценить материально-техническое оснащение школы. Сразу бросилось в глаза то, что кабинеты отделены от коридора стеклянными стенами и можно наблюдать за учебным процессом, не вмешиваясь в него. Сразу вспомнилась дискуссия об «открытости и прозрачности» российской школы на конкурсе «Учитель года России-2012». В английской школе принцип открытости и прозрачности реализуется самым непосредственным образом.



Также я обратил внимание на то, что на всех уроках дети сидят за столами группами по 5-6 человек и многие задания  выполняют в группах. На некоторых уроках дети сидели не за партами, а на полу, точнее на ковре, расположившись полукругом вокруг учителя и о чем-то оживленно беседуя. Во всех кабинетах школы, даже в помещениях для дошкольников имеется интерактивное оборудование SMART – доски, проекторы, интерактивные столы, которые активно используются преподавателями и детьми. Нам был продемонстрирован фрагмент урока математики, на котором учитель и ученики работали с пятью различными устройствами SMART: интерактивной доской SMART 880 серии, интерактивным проектором SMART LR60 wi, интерактивным столом SMART ST442i, интерактивным дисплеем SMART Board E70 и интерактивным столом SMART ST230i. Дети легко находили взаимопонимание друг с другом и интерактивными устройствами, выполняли задания учителя, спорили, смеялись и совсем не обращали внимания на гостей из далекой России.



Нам же было интересно воочию увидеть, что такое групповая работа на уроке, как учитель организует самостоятельную работу детей, как происходит смена видов деятельности на уроке и, наконец, как работает техника SMART и сравнить достоинства каждого типа оборудования непосредственно в работе. Во время обсуждения за круглым столом, представители администрации школы рассказали о причинам, побудивших их принять решение использовать интерактивное оборудование, о результатах его применения.

Большинство достижений школы за последний учебный год они связывают с решениями SMART. Возросла мотивация детей к учебе, улучшилась посещаемость и другие показатели. Британские коллеги в настоящее время работают над созданием в своей школе интерактивной образовательной среды, которая базируется на продуктах SMART и позволит ученикам и педагогам сотрудничать не только в рамках урока, но и продолжать общение и совместную работу вне школы, т.е. обеспечит непрерывность образовательного процесса.

Просмотров: 314 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
 
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 267

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz