ГлавнаяРегистрацияВход Сайт Овчинникова Алексея Васильевича Понедельник, 23.04.2018, 06:40
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Август » 29 » Поездка в Якутию
01:17
Поездка в Якутию

Мне посчастливилось побывать этим летом не только на северо-западе России, в Псковской области, о чем я писал в предыдущей статье, но и в Восточной Сибири, в самом большом регионе Российской Федерации – Республике Саха (Якутия).  Эта поездка стала возможной благодаря приглашению клуба «Учитель года Республики Саха (Якутия)» и моих хороших знакомых Юрия Кынатова, Александра Новгородова и Олега Протопопова. До этого я уже трижды летал в Якутию, но все эти поездки приходились на зимние месяцы, а в этот раз у меня была возможность увидеть полюбившиеся места, раскрашенные яркими летними красками. Правда, любоваться красотами северной природы пришлось, в основном, из окна автомобиля, который мчал меня и еще троих учителей из города Вологды, в районный центр село Намцы. Там нас ждали более ста якутских учителей, пожертвовавших своим отпуском ради возможности пообщаться с гостями «из далекой России». Свою работу с якутскими коллегами я решил начать со знакомства и, представившись сам, попросил представиться педагогов, пришедших ко мне на занятия. И тут я оказался в очень затруднительной ситуации. Выяснилось, что среди сидящих в классе учителей, только один учитель биологии и один учитель химии. Остальные педагоги имели к естественным наукам очень отдаленное отношение, так как среди них были руководители кружка мягкой игрушки, воспитатели средней группы детского сада, учителя национальной культуры, методисты по иностранным языкам и другие, не менее экзотические, специалисты. Но отступать было некуда, вокруг расстилалась бескрайняя тайга, от центральной России меня отделяли 6000 километров, и поэтому я решил, что объединить всю нашу разномастную компанию может только цифровая лаборатория PASCO.

Рассказал про принцип работы ЦЛ, познакомил с программой SPARKvue, продемонстрировал регистраторы и датчики. А затем предложил учителям самим поработать с оборудованием. Разделившись на несколько групп, педагоги проводили измерения температуры, изучали состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха, сравнивали эффективность процесса фотосинтеза в различных условиях.

Работа с лабораторией продолжалась в течение двух часов. За это время учителя провели ряд исследований, для чего им пришлось познакомиться друг с другом, распределить роли в своих группах, наладить продуктивное взаимодействие.

И в конце работы почти каждый педагог сказал, что, пожалуй, смог бы придумать, как использовать это оборудование на своих занятиях. Что ж, будет повод слетать в Якутию еще раз, чтобы в этом убедиться. 

 

Просмотров: 434 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 267

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz